Изменения к АООП ДО 341

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 341
620085, г. Екатеринбург, ул. Дорожная, 11А, тел. +7 (343) 297-23-90,
эл. адрес: mdou341@eduekb.ru

УТВЕРЖДЕНА
приказом заведующего
МБДОУ – детский сад № 341
______________ Притчина О.А.

от 30.08.2024 № 82-ОД

Изменения к адаптированной основной общеобразовательной программе –
образовательной программе дошкольного образования
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден
приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный №
30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г.,
регистрационный № 72264)
и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения
России от 22 ноября 2022 г. № 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2023 г., регистрационный № 72149)

Екатеринбург, 2024 г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Учебный план
Перечень занятий МБДОУ - детского сада № 341
на 2024-2025 учебный год
по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования
Основные
направления
развития детей

Вид детской
деятельности

Физическое
развитие

Физическая культура
Формирование
начальных
представлений о
здоровом образе
жизни
Игровая,
коммуникативная
Трудовая

Социальнокоммуникативн
ое
развитие

Основы безопасного
поведения
Формирование
Познавательное
элементарных
развитие
математических
представлений
Конструирование
Познавательная
(ознакомление с
окружающим миром)
Развитие речи
Речевое
Обучение
грамотности
развитие
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
Изобразительная
Художественно-

Разновозрастная группа
(3-5 лет)
Кол-во в
неделю
3

Разновозрастная группа
(5-7 лет)

Максимальное количество
Кол-во в
минут
неделю
60
3
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей

Максимальное
количество минут
75

Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей

Формирование ценностного отношения детей к труду, трудолюбию и приобщение ребѐнка к труду
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
0,5

1 раз в 2 недели по 20 минут

2

50

0,5
1

1 раз в 2 недели по 20 минут
20

1
1

25
25

0,5
0,5

1 раз в 2 недели по 20 минут
1 раз в 2 недели по 20 минут

1
1
1

25
25
25

эстетическое
развитие

Коррекционное
развитие

Речевое
развитие

деятельность
рисование
лепка
аппликация
Художественный труд
Музыкальная
деятельность
(музыка)
Коррекционное
(учитель-дефектолог)
Коррекционное

2
0,5
0,5

50
1 раз в 2 недели по 20 минут
1 раз в 2 недели по 20 минут

1
1
1

25
25
25

Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей, а также в самостоятельной деятельности
2
40
2
50
Осуществляется в зависимости от назначения ТПМК. Осуществляется в индивидуальной совместной деятельности

Реализуется в совместной деятельности педагога-психолога и детей еженедельно индивидуально по плану-графику
педагога-психолога
( педагог-психолог)
Коррекционное
Реализуется в совместной деятельности учителя-логопеда и детей еженедельно индивидуально по плану-графику
(учитель-логопед)
учителя-логопеда
Реализация содержания части, формируемой участниками образовательных отношений
Формирование
1
25
фонетической стороны
Реализуется в подгрупповой
речи, обучение
деятельности
грамоте
(учитель-логопед)
Формирование
1
25
лексикоРеализуется в подгрупповой
грамматических
деятельности
категорий и развитие
связной речи
(учитель-логопед)
17
10
200
425
Итого

Перерывы между периодами образовательной деятельности - не менее 10 мин.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
МБДОУ – детского сада № 341
на 2024-2025 уч.г.
Содержание

Начало учебного года
Продолжительность
учебного года (недели)
1 полугодие / 2
полугодие / всего
Каникулярное время
Праздничные дни
Продолжительность
1 учебной недели
Максимально
допустимая
длительность занятия
Двигательная пауза
Максимально
допустимый объем
образовательной
нагрузки
в первой половине дня
Максимально
допустимый объем
образовательной
нагрузки
во второй половине дня

Возрастные группы
Группы оздоровительной направленности
Общеразвива
ющие группы

Группы для детей с тяжелым
нарушением речи

Группа раннего
возраста (1,5-3
лет)

Разновозрастная
группа (3-5 лет)

Разновозрастная
группа (5-7 лет)

Вторая младшая
группа (3-4 года)

Разновозрастная
группа с ТНР (3-5
лет)

Разновозрастная
группа с ТНР (5-7
лет)

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

29.12.2024.29.12.2024.29.12.2024.29.12.2024.12.01.2025 г.
12.01.2025 г.
12.01.2025 г.
12.01.2025 г.
(15 дней)
(15 дней)
(15 дней)
(15 дней)
4 ноября, 31 декабря, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня
5 дней
5 дней
5 дней
5 дней

29.12.2024.12.01.2025 г.
(15 дней)

29.12.2024.12.01.2025 г.
(15 дней)
5 дней
10 мин.

15-20 мин.

25 – 30 мин.

10 мин.

15-20 мин.

25-30 минут

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

20 мин.

30-40 мин.

50 – 60 мин.

90 мин.

30-40 мин.

50 – 60 мин.

-

-

25 мин.

-

-

25 мин

Мониторинг
(заполнение
индивидуальных карт
развития)

Окончание учебного
года
Время проведения
индивидуальной
работы
Летний
оздоровительный
период

начало года
начало года
начало года
начало года
начало года
02.09.-20.09.2024 02.09.-20.09.2024 г.
02.09.02.09.02.09.-20.09.2024
г.
конец года
20.09.2024 г.
20.09.2024 г.
г.
конец года
12.05.-25.05.2025 г.
конец года
конец года
конец года
12.05.-25.05.2025
12.05.12.05.12.05.-25.05.2025
г.
25.05.2025 г.
25.05.2025 г.
г.
Мониторинг осуществляется без прекращения образовательного процесса.
31.05.2025 г.
31.05.2025 г.
31.05.2025 г.
31.05.2025 г.
31.05.2025 г.
в течение дня

в течение дня

в течение дня

в течение дня

в течение дня

начало года
02.09.-20.09.2024
г.
конец года
12.05.-25.05.2025
г.
31.05.2025 г.
в течение дня

02.06. – 31.08.2025 г. (13 недель)
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме. Проводятся занятия только эстетическиоздоровительного цикла (двигательная, музыкальная деятельность).

Расписание занятий в МБДОУ – детском саду № 341 на 2024 -2025 учебный год
Группа раннего
возраста (1,5-3 лет)

Разновозрастная
группа (3-5 лет)

Разновозрастная группа
(5-7 лет)

2-я младшая группа
(2-3 года)

Разновозрастная
группа с ТНР (3-5 лет)

П
н

1. Окружающий мир
9.10-9.20
2.Физическая
культура 9.40-9.50

1. Окружающий мир
9.00-9.20
2.Физическая культура
10.15-10.35

1. Физическая культура
08.50-09.15
2. Окружающий мир
09.30-09.55
3.Рисование
10.10 – 10.35

1. Окружающий мир
9.20-9.30
2.Физическая культура
9.55-10.05

1.Окружающий мир
08.50 – 09.10
2.Физическая культура
09.25-09.45

В
т

1. ФЭМП/
Конструирование
9.10-9.20
2.Музыка
9.40-9.50
1. Развитие речи/
Восприятие худ.
литературы и
фольклора 9.10-9.20
2.Физическая
культура 9.40-9.50
1. Рисование
9.10-9.20

1. Развитие речи/
Восприятие худ.
литературы и фольклора
9.00-9.20
2. Музыка 10.00-10.20
1.Физическая культура
09.20-09.40
2.Лепка /Аппликация
10.00-10.20

1. ФЭМП
08.50-09.15
2. Развитие речи
09.30-09.55
3.Музыка 10.30-10.55
1. Обучение грамоте
08.50-09.15
2. Аппликация
09.30-09.55
3. Физическая культура
на улице 11.00 – 11.25
1.ФЭМП
08.50-09.15
2. Восприятие худ.
литературы и фольклора
09.30-09.55
3.Музыка 10.30-10.55

1.Музыка 9.20-9.30
2. ФЭМП/
Конструирование
9.40-9.50

1.Музыка 8.50-9.10
2. Развитие речи/
Восприятие худ.
литературы и фольклора
09.25-09.45
1. Физическая культура
08.50 – 09.10
2 . Рисование
09.25-09.45

С
р

Ч
т

2. Музыка
9.40-9.50

1. ФЭМП/
Конструирование
9.00-9.20
2. Музыка
10.00-10.20

1. Рисование
9.20-9.30
2.Физическая культура
9.50-10.00
1. Музыка
9.20-9.30
2. Развитие речи/
Восприятие худ.
литературы и фольклора
9.40-9.50

1. Музыка
8.50-9.10
2. ФЭМП/
Конструирование
09.25-09.45

Разновозрастная
группа с ТНР (5-7 лет)
1.Окружающий мир
08.50 – 09.15
2. Рисование 09.25 –
09.50
3.Физическая культура
11.50-12.15
4. Формирование
фонетической стороны
речи, обучение грамоте
(учитель-логопед)
15.30 – 15.55
1. ФЭМП 08.50 – 09.15
2. Развитие речи
09.25 – 09.50
3. Музыка 11.50-12.15
1.Конструирование
08.50 – 09.15
2. Аппликация 09.25 –
09.50
3.Физическая культура на
улице 11.30 – 11.55
1.ФЭМП 08.50-09.15
2. Восприятие худ.
литературы и фольклора
09.25 – 09.50
3. Музыка 11.50-12.15
4. Формирование
лексико-грамматических
категорий и развитие
связной речи
(учитель-логопед)

П
т

1.Лепка/Аппликация
9.10-9.20
2. Физическая
культура 9.40-9.50

1. Рисование
9.00-9.20
2. Физическая культура
10.15-10.35

1. Конструирование
08.50-09.15
2. Лепка 09.30-09.55
3. Физическая культура
11.50-12.15

1.Лепка/Аппликация
9.20-9.30
2. Физическая культура
9.55-10.05

1.Лепка/Аппликация
8.50-9.10
2.Физическая культура
09.25-09.45

15.30 – 15.55
1. Физическая культура
08.50 – 09.15
2. Обучение грамоте
09.25 – 09.50
3. Лепка 11.50-12.15

Расписание занятий в МБДОУ – детском саду № 341 на 2024 -2025 учебный год
Группа раннего
возраста (1,5-3 лет)
П
н

В
т

П
т

Разновозрастная группа
(5-7 лет)

2.Физическая культура
10.15-10.35

1. Физическая культура
08.50-09.15

2. Музыка 10.00-10.20

Группа раннего
возраста (1,5-3 лет)

Разновозрастная
группа с ТНР (3-5 лет)

Разновозрастная
группа с ТНР (5-7 лет)
3.Физическая культура
11.55-12.20

2.Физическая культура
9.55-10.05

2.Физическая культура
09.25-09.45

3.Музыка 10.30-10.55

1.Музыка 9.20-9.30

1.Музыка 8.50-9.10

Музыка

2.Физическая культура
09.20-09.40

3. Физическая культура
на улице 11.00 – 11.25

2.Физическая культура
9.50-10.00

1. Физическая культура
08.50 – 09.10

3.Физическая культура на
улице 11.30 – 11.55

2. Музыка
10.00-10.20

3.Музыка 10.30-10.55

1. Музыка
9.20-9.30

1. Музыка
8.50-9.10

3. Музыка 11.55-12.20

2. Физическая культура
10.15-10.35

3. Физическая культура
11.50-12.15

2. Физическая культура
9.55-10.05

2.Физическая культура
09.25-09.45

1. Физическая культура
08.50 – 09.15

11.55-12.20

2.Музыка
9.40-9.50

С
р
Ч
т

Разновозрастная
группа (3-5 лет)

2. Музыка
9.40-9.50

Режим дня (холодный период)
Разновозрастная группа с ТНР (3-5 лет)

Прием детей, свободная деятельность детей общение с родителями, индивидуальное общение с ребенком; самостоятельная
деятельность детей: игровая деятельность, общение со сверстниками, сенсорные , рассматривание книг, картинок,
ориентировка в предметно-пространственной групповой среде, действия по самообслуживанию, трудовые поручения.
Утренняя гимнастика двигательная деятельность
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, чтение
художественной литературы, конструктивная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак организация дежурства, воспитание гигиенических навыков, навыков самообслуживания
и культуры поведения
Образовательная деятельность, коррекционная деятельность специалиста с перерывами по 10 минут (познавательная,
двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия, труд, игры;
формирование навыков ориентировки в пространстве детского сада)
Второй завтрак (фрукт или сок)
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по развитию восприятия, развитию
речи, общей координации, чтение художественной литературы, конструктивная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, взаимопомощи, сенсорные
дидактические игры; наблюдения и труд в природе, двигательная деятельность, познавательная деятельность, ориентировка в
пространстве, свободные игры
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения
Подготовка ко сну воспитание навыков самостоятельности, чтение перед сном, дневной сон
Постепенный подъѐм, закаливающие процедуры воздушные ванны, профилактическая гимнастика, гимнастика для глаз,
воспитание культурно-гигиенических навыков
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, общей и
зрительно-двигательной координации, чтение художественной литературы; взаимодействие с родителями: консультации
специалистов, вовлечение в досуговые мероприятия, конструктивная деятельность
Подготовка к полднику, полдник
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по развитию зрительного восприятия,
развитию речи, общей и зрительно-двигательной координации, чтение художественной литературы
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой: воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, познавательная
деятельность, ориентировка в пространстве, общение с взрослым и сверстниками, индивидуальная работа, взаимодействие с
родителями

07.30-08.00
08.00-08.10
08.10-08.20
08.20-08.50
08.50-09.45
09.45-10.00
10.00-10.20
10.20-12.00
12.00-12.15
12.15-12.45
12.45-15.20
15.20-15.30
15.30-15.50
15.50-16.20
16.20-16.40
16.40-18.00

Режим дня (холодный период)
Разновозрастная группа с ТНР (5-7 лет)

Прием детей, свободная деятельность детей общение с родителями, индивидуальное общение с ребенком; самостоятельная
деятельность детей: игровая деятельность, общение со сверстниками, сенсорные, рассматривание книг, картинок, ориентировка
в предметно-пространственной групповой среде, действия по самообслуживанию, трудовые поручения.
Утренняя гимнастика двигательная деятельность
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, общей и зрительнодвигательной координации, чтение художественной литературы, конструктивная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак организация дежурства, воспитание гигиенических навыков, навыков самообслуживания и
культуры поведения
Образовательная деятельность, коррекционная деятельность специалиста с перерывами по 10 минут (познавательная,
двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия, труд, игры
Второй завтрак (фрукт или сок)
Подготовка к прогулке, прогулка воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, взаимопомощи, сенсорные
дидактические игры; наблюдения и труд в природе, двигательная деятельность, познавательная деятельность, ориентировка в
пространстве, свободные игры
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Образовательная деятельность, коррекционная деятельность специалиста с перерывами по 10 минут (познавательная,
двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия, труд, игры)
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по развитию зрительного восприятия,
развитию речи, чтение художественной литературы, конструктивная деятельность
Подготовка к обеду, обед организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения
Подготовка ко сну воспитание навыков самостоятельности, чтение перед сном, дневной сон
Постепенный подъѐм, закаливающие процедуры воздушные ванны, профилактическая гимнастика, гимнастика для глаз,
воспитание культурно-гигиенических навыков
Образовательная деятельность - коррекционная деятельность специалиста (2 раза в неделю). Самостоятельная
деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, общей и двигательной координации,
чтение художественной литературы; взаимодействие с родителями: консультации специалистов, вовлечение в досуговые
мероприятия, конструктивная деятельность
Подготовка к полднику, полдник
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, общей и зрительнодвигательной координации, чтение художественной литературы

07.30-08.00

08.00-08.10
08.10-08.30
08.30-08.50
08.50-09.50
09.50-10.00
10.00-11.40

11.40-11.50
11.50-12.15
12.15-12.30
12.30-12.50
12.50-15.20
15.20-15.30
15.30-16.00

16.00-16.20
16.20-16.35

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой: воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, познавательная
деятельность, ориентировка в пространстве, общение с взрослым и сверстниками, индивидуальная работа, взаимодействие с
родителями

16.35-18.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».