Изменения к ООП ОП ДО 341

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 341
620085, г. Екатеринбург, ул. Дорожная, 11А, тел. +7 (343) 297-23-90,
эл. адрес: mdou341@eduekb.ru

УТВЕРЖДЕНА
приказом заведующего
МБДОУ – детский сад № 341
______________ Притчина О.А.

от 30.08.2024 № 82-ОД

Изменения к основной общеобразовательной программе –
образовательной программе дошкольного образования
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден
приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный №
30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г.,
регистрационный № 72264)
и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября
2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)

Екатеринбург, 2024 г.

Учебный план
Перечень занятий МБДОУ - детского сада № 341
на 2024-2025 учебный год
по реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Основные
направления
развития детей
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативн
ое
развитие
Познавательное
развитие

Речевое
развитие

Художественноэстетическое
развитие

Вид детской деятельности
Физическая культура
Формирование начальных
представлений о здоровом
образе жизни
Игровая, коммуникативная
Трудовая
Основы безопасного
поведения
Формирование
элементарных
математических
представлений
Конструирование
Познавательная
(ознакомление с
окружающим миром)
Развитие речи
Обучение грамотности
Восприятие
художественной
литературы и фольклора
Изобразительная
деятельность
рисование

Вторая младшая группа возраста (2-3 лет)
Кол-во в
мин
неделю
3
30
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
Формирование ценностного отношения детей к труду, трудолюбию и приобщение ребѐнка к
труду Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
0,5

1 раз в 2 недели по 10 минут

0,5
1

1 раз в 2 недели по 10 минут
10

0,5
0,5

1 раз в 2 недели по 10 минут
1 раз в 2 недели по 10 минут

1

10

лепка
аппликация
Художественный труд

0,5
0,5

1 раз в 2 недели по 10 минут
1 раз в 2 недели по 10 минут

Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей, а также в самостоятельной
деятельности
2
20

Музыкальная деятельность
(музыка)
Итого
10
Перерывы между периодами образовательной деятельности - не менее 10 мин.

100

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
МБДОУ – детского сада № 341
на 2024-2025 уч.г.
Содержание

Начало учебного года
Продолжительность
учебного года (недели)
1 полугодие / 2
полугодие / всего
Каникулярное время
Праздничные дни
Продолжительность
1 учебной недели
Максимально
допустимая
длительность занятия
Двигательная пауза
Максимально
допустимый объем
образовательной
нагрузки
в первой половине дня
Максимально
допустимый объем
образовательной
нагрузки
во второй половине дня

Возрастные группы
Группы оздоровительной направленности
Общеразвива
ющие группы

Группы для детей с тяжелым
нарушением речи

Группа раннего
возраста (1,5-3
лет)

Разновозрастная
группа (3-5 лет)

Разновозрастная
группа (5-7 лет)

Вторая младшая
группа (3-4 года)

Разновозрастная
группа с ТНР (3-5
лет)

Разновозрастная
группа с ТНР (5-7
лет)

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

02.09.2024 г.
17 / 21/ 38

29.12.2024.29.12.2024.29.12.2024.29.12.2024.12.01.2025 г.
12.01.2025 г.
12.01.2025 г.
12.01.2025 г.
(15 дней)
(15 дней)
(15 дней)
(15 дней)
4 ноября, 31 декабря, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня
5 дней
5 дней
5 дней
5 дней

29.12.2024.12.01.2025 г.
(15 дней)

29.12.2024.12.01.2025 г.
(15 дней)
5 дней
10 мин.

15-20 мин.

25 – 30 мин.

10 мин.

15-20 мин.

25-30 минут

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

20 мин.

30-40 мин.

50 – 60 мин.

90 мин.

30-40 мин.

50 – 60 мин.

-

-

25 мин.

-

-

25 мин

Мониторинг
(заполнение
индивидуальных карт
развития)

Окончание учебного
года
Время проведения
индивидуальной
работы
Летний
оздоровительный
период

начало года
начало года
начало года
начало года
начало года
02.09.-20.09.2024 02.09.-20.09.2024 г.
02.09.02.09.02.09.-20.09.2024
г.
конец года
20.09.2024 г.
20.09.2024 г.
г.
конец года
12.05.-25.05.2025 г.
конец года
конец года
конец года
12.05.-25.05.2025
12.05.12.05.12.05.-25.05.2025
г.
25.05.2025 г.
25.05.2025 г.
г.
Мониторинг осуществляется без прекращения образовательного процесса.
31.05.2025 г.
31.05.2025 г.
31.05.2025 г.
31.05.2025 г.
31.05.2025 г.
в течение дня

в течение дня

в течение дня

в течение дня

в течение дня

начало года
02.09.-20.09.2024
г.
конец года
12.05.-25.05.2025
г.
31.05.2025 г.
в течение дня

02.06. – 31.08.2025 г. (13 недель)
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме. Проводятся занятия только эстетическиоздоровительного цикла (двигательная, музыкальная деятельность).

Группа раннего
возраста (1,5-3 лет)

Расписание занятий в МБДОУ – детском саду № 341 на 2024 -2025 учебный год
Разновозрастная
Разновозрастная группа
2-я младшая группа
Разновозрастная
группа (3-5 лет)
(5-7 лет)
(2-3 года)
группа с ТНР (3-5 лет)

П
н

1. Окружающий мир
9.10-9.20
2.Физическая
культура 9.40-9.50

1. Окружающий мир
9.00-9.20
2.Физическая культура
10.15-10.35

1. Физическая культура
08.50-09.15
2. Окружающий мир
09.30-09.55
3.Рисование
10.10 – 10.35

1. Окружающий мир
9.20-9.30
2.Физическая культура
9.55-10.05

1.Окружающий мир
08.50 – 09.10
2.Физическая культура
09.25-09.45

В
т

1. ФЭМП/
Конструирование
9.10-9.20
2.Музыка
9.40-9.50
1. Развитие речи/
Восприятие худ.
литературы и
фольклора 9.10-9.20
2.Физическая
культура 9.40-9.50
1. Рисование
9.10-9.20

1. Развитие речи/
Восприятие худ.
литературы и фольклора
9.00-9.20
2. Музыка 10.00-10.20
1.Физическая культура
09.20-09.40
2.Лепка /Аппликация
10.00-10.20

1. ФЭМП
08.50-09.15
2. Развитие речи
09.30-09.55
3.Музыка 10.30-10.55
1. Обучение грамоте
08.50-09.15
2. Аппликация
09.30-09.55
3. Физическая культура
на улице 11.00 – 11.25
1.ФЭМП
08.50-09.15
2. Восприятие худ.
литературы и фольклора
09.30-09.55
3.Музыка 10.30-10.55

1.Музыка 9.20-9.30
2. ФЭМП/
Конструирование
9.40-9.50

1.Музыка 8.50-9.10
2. Развитие речи/
Восприятие худ.
литературы и фольклора
09.25-09.45
1. Физическая культура
08.50 – 09.10
2 . Рисование
09.25-09.45

1. Музыка
9.20-9.30
2. Развитие речи/
Восприятие худ.
литературы и фольклора
9.40-9.50

1. Музыка
8.50-9.10
2. ФЭМП/
Конструирование
09.25-09.45

1. Конструирование
08.50-09.15
2. Лепка 09.30-09.55
3. Физическая культура
11.50-12.15

1.Лепка/Аппликация
9.20-9.30
2. Физическая культура
9.55-10.05

1.Лепка/Аппликация
8.50-9.10
2.Физическая культура
09.25-09.45

С
р

Ч
т

П
т

2. Музыка
9.40-9.50

1. ФЭМП/
Конструирование
9.00-9.20
2. Музыка
10.00-10.20

1.Лепка/Аппликация
9.10-9.20
2. Физическая
культура 9.40-9.50

1. Рисование
9.00-9.20
2. Физическая культура
10.15-10.35

1. Рисование
9.20-9.30
2.Физическая культура
9.50-10.00

Разновозрастная группа с
ТНР (5-7 лет)
1.Окружающий мир
08.50 – 09.15
2. Рисование 09.25 – 09.50
3.Физическая культура
11.50-12.15
4. Формирование
фонетической стороны речи,
обучение грамоте
(учитель-логопед)
15.30 – 15.55
1. ФЭМП 08.50 – 09.15
2. Развитие речи
09.25 – 09.50
3. Музыка 11.50-12.15
1.Конструирование
08.50 – 09.15
2. Аппликация 09.25 – 09.50
3.Физическая культура на
улице 11.30 – 11.55
1.ФЭМП 08.50-09.15
2. Восприятие худ.
литературы и фольклора
09.25 – 09.50
3. Музыка 11.50-12.15
4. Формирование лексикограмматических категорий и
развитие связной речи
(учитель-логопед)
15.30 – 15.55
1. Физическая культура
08.50 – 09.15
2. Обучение грамоте
09.25 – 09.50
3. Лепка 11.50-12.15

Расписание занятий в МБДОУ – детском саду № 341 на 2024 -2025 учебный год
Группа раннего
возраста (1,5-3 лет)
П
н

В
т

П
т

Разновозрастная группа
(5-7 лет)

2.Физическая культура
10.15-10.35

1. Физическая культура
08.50-09.15

2. Музыка 10.00-10.20

Группа раннего
возраста (1,5-3 лет)

Разновозрастная
группа с ТНР (3-5 лет)

Разновозрастная группа с
ТНР (5-7 лет)
3.Физическая культура
11.55-12.20

2.Физическая культура
9.55-10.05

2.Физическая культура
09.25-09.45

3.Музыка 10.30-10.55

1.Музыка 9.20-9.30

1.Музыка 8.50-9.10

Музыка

2.Физическая культура
09.20-09.40

3. Физическая культура
на улице 11.00 – 11.25

2.Физическая культура
9.50-10.00

1. Физическая культура
08.50 – 09.10

3.Физическая культура на
улице 11.30 – 11.55

2. Музыка
10.00-10.20

3.Музыка 10.30-10.55

1. Музыка
9.20-9.30

1. Музыка
8.50-9.10

3. Музыка 11.55-12.20

2. Физическая культура
10.15-10.35

3. Физическая культура
11.50-12.15

2. Физическая культура
9.55-10.05

2.Физическая культура
09.25-09.45

1. Физическая культура
08.50 – 09.15

11.55-12.20

2.Музыка
9.40-9.50

С
р
Ч
т

Разновозрастная
группа (3-5 лет)

2. Музыка
9.40-9.50

Режим дня (холодный период)
Вторая младшая группа (2-3 года)

Прием детей, свободная деятельность детей общение с родителями, индивидуальное общение с ребенком;
самостоятельная деятельность детей: игровая деятельность, общение со сверстниками, сенсорные, рассматривание
книг, картинок, ориентировка в предметно-пространственной групповой среде, действия по самообслуживанию,
трудовые поручения.
Утренняя гимнастика: двигательная деятельность
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, чтение
художественной литературы, конструктивная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак организация дежурства, воспитание гигиенических навыков, навыков
самообслуживания и культуры поведения
Свободная деятельность детей в группе игра, познавательная, художественно-творческая деятельность детей,
общение со сверстниками, хозяйственно-бытовой труд, поручения, игры в сенсорном уголке, рассматривание
печатных материалов, спонтанная двигательная деятельность
Образовательная деятельность с перерывами не менее 10 минут (познавательная, двигательная, продуктивная,
музыкальная деятельности, развитие речи, навыков общения и взаимодействия, труд, игры; формирование навыков
ориентировки в пространстве детского сада)
Второй завтрак (фрукт или сок) (в перерыве между образовательной деятельностью)
Подготовка к прогулке, прогулка воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, взаимопомощи,
сенсорные дидактические игры; наблюдения и труд в природе, двигательная деятельность, познавательная
деятельность, ориентировка в пространстве, свободные игры
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения
Подготовка ко сну воспитание навыков самостоятельности, чтение перед сном, дневной сон
Постепенный подъѐм, закаливающие процедуры воздушные ванны, профилактическая гимнастика, гимнастика для
глаз, воспитание культурно-гигиенических навыков
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по развитию речи, общей и
зрительно-двигательной координации, чтение художественной литературы; взаимодействие с родителями:
консультации специалистов, вовлечение в досуговые мероприятия, конструктивная деятельность
Подготовка к полднику, полдник
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми, работа по развитию речи,
общей координации, чтение художественной литературы
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой: воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания,
познавательная деятельность, ориентировка в пространстве, общение с взрослым и сверстниками, индивидуальная
работа, взаимодействие с родителями

07.30-08.00

08.00-08.10
08.10-08.20
08.20-08.50
08.50-09.20

09.20-10.05

09.40-09.50
10.05-11.45

11.45-12.00
12.00-12.20
12.20-15.20
15.20-15.30
15.30-15.50

15.50-16.10
16.10-16.40
16.40-18.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».