Учебный план
Перечень занятий МБДОУ - детского сада № 341
на 2024-2025 учебный год
по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования
Основные
направления
развития детей
Вид детской
деятельности
Физическое
развитие
Физическая культура
Формирование
начальных
представлений о
здоровом образе
жизни
Игровая,
коммуникативная
Трудовая
Социальнокоммуникативн
ое
развитие
Основы безопасного
поведения
Формирование
Познавательное
элементарных
развитие
математических
представлений
Конструирование
Познавательная
(ознакомление с
окружающим миром)
Развитие речи
Речевое
Обучение
грамотности
развитие
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
Изобразительная
Художественнодеятельность
эстетическое
рисование
Разновозрастная группа
(3-5 лет)
Кол-во в
неделю
3
Разновозрастная группа
(5-7 лет)
Максимальное количество
Кол-во в
минут
неделю
60
3
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
Максимальное
количество минут
75
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
Формирование ценностного отношения детей к труду, трудолюбию и приобщение ребѐнка к труду
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
0,5
1 раз в 2 недели по 20 минут
2
50
0,5
1
1 раз в 2 недели по 20 минут
20
1
1
25
25
0,5
0,5
1 раз в 2 недели по 20 минут
1 раз в 2 недели по 20 минут
1
1
1
25
25
25
2
50
1
25
развитие
Коррекционное
развитие
Речевое
развитие
лепка
аппликация
Художественный труд
Музыкальная
деятельность
(музыка)
Коррекционное
(учитель-дефектолог)
Коррекционное
0,5
0,5
1 раз в 2 недели по 20 минут
1 раз в 2 недели по 20 минут
1
1
25
25
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей, а также в самостоятельной деятельности
2
40
2
50
Осуществляется в зависимости от назначения ТПМК. Осуществляется в индивидуальной совместной деятельности
Реализуется в совместной деятельности педагога-психолога и детей еженедельно индивидуально по плану-графику
педагога-психолога
( педагог-психолог)
Коррекционное
Реализуется в совместной деятельности учителя-логопеда и детей еженедельно индивидуально по плану-графику
(учитель-логопед)
учителя-логопеда
Реализация содержания части, формируемой участниками образовательных отношений
Формирование
1
25
фонетической стороны
Реализуется в подгрупповой
речи, обучение
деятельности
грамоте
(учитель-логопед)
Формирование
1
25
лексикоРеализуется в подгрупповой
грамматических
деятельности
категорий и развитие
связной речи
(учитель-логопед)
17
10
200
425
Итого
Перерывы между периодами образовательной деятельности - не менее 10 мин.