Учебный план Перечень занятий МБДОУ - детского сада № 341 на 2024-2025 учебный год по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования Основные направления развития детей Вид детской деятельности Физическое развитие Физическая культура Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Игровая, коммуникативная Трудовая Социальнокоммуникативн ое развитие Основы безопасного поведения Формирование Познавательное элементарных развитие математических представлений Конструирование Познавательная (ознакомление с окружающим миром) Развитие речи Речевое Обучение грамотности развитие Восприятие художественной литературы и фольклора Изобразительная Художественнодеятельность эстетическое рисование Разновозрастная группа (3-5 лет) Кол-во в неделю 3 Разновозрастная группа (5-7 лет) Максимальное количество Кол-во в минут неделю 60 3 Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей Максимальное количество минут 75 Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей Формирование ценностного отношения детей к труду, трудолюбию и приобщение ребѐнка к труду Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей 0,5 1 раз в 2 недели по 20 минут 2 50 0,5 1 1 раз в 2 недели по 20 минут 20 1 1 25 25 0,5 0,5 1 раз в 2 недели по 20 минут 1 раз в 2 недели по 20 минут 1 1 1 25 25 25 2 50 1 25 развитие Коррекционное развитие Речевое развитие лепка аппликация Художественный труд Музыкальная деятельность (музыка) Коррекционное (учитель-дефектолог) Коррекционное 0,5 0,5 1 раз в 2 недели по 20 минут 1 раз в 2 недели по 20 минут 1 1 25 25 Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей, а также в самостоятельной деятельности 2 40 2 50 Осуществляется в зависимости от назначения ТПМК. Осуществляется в индивидуальной совместной деятельности Реализуется в совместной деятельности педагога-психолога и детей еженедельно индивидуально по плану-графику педагога-психолога ( педагог-психолог) Коррекционное Реализуется в совместной деятельности учителя-логопеда и детей еженедельно индивидуально по плану-графику (учитель-логопед) учителя-логопеда Реализация содержания части, формируемой участниками образовательных отношений Формирование 1 25 фонетической стороны Реализуется в подгрупповой речи, обучение деятельности грамоте (учитель-логопед) Формирование 1 25 лексикоРеализуется в подгрупповой грамматических деятельности категорий и развитие связной речи (учитель-логопед) 17 10 200 425 Итого Перерывы между периодами образовательной деятельности - не менее 10 мин.