Учебный план ТНР 2024-2025

Учебный план
Перечень занятий МБДОУ - детского сада № 341
на 2024-2025 учебный год
по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования
Основные
направления
развития детей

Вид детской
деятельности

Физическое
развитие

Физическая культура
Формирование
начальных
представлений о
здоровом образе
жизни
Игровая,
коммуникативная
Трудовая

Социальнокоммуникативн
ое
развитие

Основы безопасного
поведения
Формирование
Познавательное
элементарных
развитие
математических
представлений
Конструирование
Познавательная
(ознакомление с
окружающим миром)
Развитие речи
Речевое
Обучение
грамотности
развитие
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
Изобразительная
Художественнодеятельность
эстетическое
рисование

Разновозрастная группа
(3-5 лет)
Кол-во в
неделю
3

Разновозрастная группа
(5-7 лет)

Максимальное количество
Кол-во в
минут
неделю
60
3
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей

Максимальное
количество минут
75

Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей

Формирование ценностного отношения детей к труду, трудолюбию и приобщение ребѐнка к труду
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей
0,5

1 раз в 2 недели по 20 минут

2

50

0,5
1

1 раз в 2 недели по 20 минут
20

1
1

25
25

0,5
0,5

1 раз в 2 недели по 20 минут
1 раз в 2 недели по 20 минут

1
1
1

25
25
25

2

50

1

25

развитие

Коррекционное
развитие

Речевое
развитие

лепка
аппликация
Художественный труд
Музыкальная
деятельность
(музыка)
Коррекционное
(учитель-дефектолог)
Коррекционное

0,5
0,5

1 раз в 2 недели по 20 минут
1 раз в 2 недели по 20 минут

1
1

25
25

Реализуется в совместной деятельности воспитателя и детей, а также в самостоятельной деятельности
2
40
2
50
Осуществляется в зависимости от назначения ТПМК. Осуществляется в индивидуальной совместной деятельности

Реализуется в совместной деятельности педагога-психолога и детей еженедельно индивидуально по плану-графику
педагога-психолога
( педагог-психолог)
Коррекционное
Реализуется в совместной деятельности учителя-логопеда и детей еженедельно индивидуально по плану-графику
(учитель-логопед)
учителя-логопеда
Реализация содержания части, формируемой участниками образовательных отношений
Формирование
1
25
фонетической стороны
Реализуется в подгрупповой
речи, обучение
деятельности
грамоте
(учитель-логопед)
Формирование
1
25
лексикоРеализуется в подгрупповой
грамматических
деятельности
категорий и развитие
связной речи
(учитель-логопед)
17
10
200
425
Итого

Перерывы между периодами образовательной деятельности - не менее 10 мин.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».