Группы Группа детей раннего возраста№ 1 (всего 10 НОД) вторая младшая № 2 (всего 10 НОД) Средняя № 4 (всего 10 НОД) Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 9.20-9.30 Экспериментирование с материалами и веществами (рисование) 16.35-16.45 Восприятие смысла музыки 9.20-9.30 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (ФЭМП) 16.35-16.45 Двигательная активность 9.20-9.30 Экспериментирование с материалами и веществами (лепка/аппликация) 16.35-16.45 Восприятие смысла музыки 9.20-9.30 Двигательная активность 16.35-16.45 Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок (развитие речи) использование учебнометодического комплекта «Мы живем на Урале» 8.55-9.10 Двигательная деятельность 9.35-9.50 Изобразительная деятельность (рисование) 8.55-9.10 Музыкальная деятельность 9.35-9.50 Исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними (ФЭМП) 8.55-9.10 Двигательная деятельность 9.35-9.50 Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) 9.20-9.40 Двигательная деятельность 9.50-10.10 Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9.40 Музыкальная деятельность 9.50-10.10 Исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними (ФЭМП) 9.20-9.40 Двигательная деятельность 9.50-10.10 Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) 9.20-9.30 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (формирование личности ребенка/ формирование основ безопасности) 16.35-16.45 Двигательная активность 8.55-9.10 Музыкальная деятельность 9.35-9.50 Исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними (ознакомление с миром природы /ознакомление с социальным миром) 9.20-9.40 Музыкальная деятельность 9.50-10.10 Исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними (ознакомление с миром природы /ознакомление с социальным миром) 8.55-9.10 Двигательная деятельность 9.35-9.50 Восприятие художественной литературы и фольклора (развитие речи) использование учебно-методического комплекта «Мы живем на Урале» 9.20-9.40 Восприятие художественной литературы и фольклора (развитие речи) использование учебно-методического комплекта «Мы живем на Урале» 9.50-10.10 Двигательная деятельность Старшая № 3 (всего 14 НОД) Подготовительная № 5 (всего 15 НОД) Подготовительная № 6 (всего 15 НОД) 9.00-9.20 Восприятие художественной литературы и фольклора (развитие речи) 11.05-11.30 Двигательная деятельность на открытом воздухе использование учебно-методического комплекта «Мы живем на Урале» (подвижные игры народов Урала) 16.00-16.25 Изобразительная деятельность (рисование) 9.00-9.30 Восприятие художественной литературы и фольклора (приобщение к художественной литературе) использование учебнометодического комплекта «Мы живем на Урале» (фольклор Урала) 9.50-10.20 Двигательная деятельность 10.30-11.00 Изобразительная деятельность (рисование) 9.00-9.20 Исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними (ФЭМП) 10.20-10.45 Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками (нравственное воспитание/формирование основ безопасности) 16.00-16.25 Двигательная деятельность 9.00-9.30 Исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними (ФЭМП) 9.50-10.20 Музыкальная деятельность 10.30-11.00 Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками (нравственное воспитание/формирование основ безопасности) 9.00-9.30 Восприятие художественной литературы и фольклора (приобщение к художественной литературе) использование учебнометодического комплекта «Мы живем на Урале» (фольклор Урала) 9.50-10.20 Изобразительная деятельность (рисование) 10.30-11.00 Двигательная деятельность 9.00-9.30 Исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними (ФЭМП) 9.50-10.20 Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками (нравственное воспитание/формирование основ безопасности) 10.30-11.00 Музыкальная деятельность 9.00-9.20 Восприятие художественной литературы и фольклора (развитие речи) 10.20-10.45 Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) 16.00-16.25 Музыкальная деятельность 9.00-9.30 Восприятие художественной литературы и фольклора (развитие речи) 9.50-10.20 Двигательная деятельность 10.30-11.00 Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) 9.00-9.20 Исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними (ознакомление с миром природы /ознакомление с социальным миром) 10.20-10.45 Изобразительная деятельность (рисование) 16.00-16.25 Двигательная деятельность 9.00-9.20 Восприятие художественной литературы и фольклора (приобщение к художественной литературе) использование учебно-методического комплекта «Мы живем на Урале» (фольклор Урала) 10.20-10.45 Музыкальная деятельность 9.00-9.30 Исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними (ФЭМП) 9.50-10.20 Музыкальная деятельность 10.30-11.00 Исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними (ознакомление с миром природы /ознакомление с социальным миром) 9.00-9.30 9.00-9.30 Исследования объектов Восприятие художественной окружающего мира и литературы и экспериментирования с ними фольклора (развитие (ФЭМП) речи) 9.50-10.20 9.50-10.20 Исследования объектов Изобразительная окружающего мира и деятельность экспериментирования с ними (лепка/аппликация) (ознакомление с миром 10.30-11.00 природы /ознакомление с Двигательная социальным миром) деятельность 10.30-11.00 Музыкальная деятельность 9.00-9.30 Восприятие художественной литературы и фольклора (развитие речи) 9.50-10.20 Изобразительная деятельность (рисование) 10.30-11.00 Двигательная деятельность на открытом воздухе использование учебнометодического комплекта «Мы живем на Урале» (подвижные игры народов Урала) 9.00-9.30 Восприятие художественной литературы и фольклора (развитие речи) 9.50-10.20 Изобразительная деятельность (рисование) 10.30-11.00 Двигательная деятельность на открытом воздухе использование учебнометодического комплекта «Мы живем на Урале» (подвижные игры народов Урала)