Режим занятий с воспитанниками

Группы
Группа детей раннего
возраста№ 1 (всего 10 НОД)

вторая младшая № 2
(всего 10 НОД)
Средняя № 4
(всего 10 НОД)

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.20-9.30
Экспериментирование
с
материалами и веществами
(рисование)
16.35-16.45
Восприятие смысла музыки

9.20-9.30
Предметная деятельность и игры с
составными
и
динамическими
игрушками (ФЭМП)
16.35-16.45
Двигательная активность

9.20-9.30
Экспериментирование с
материалами
и
веществами
(лепка/аппликация)
16.35-16.45
Восприятие
смысла
музыки

9.20-9.30
Двигательная активность
16.35-16.45
Восприятие
смысла
сказок,
стихов,
рассматривание
картинок
(развитие
речи)
использование
учебнометодического комплекта «Мы
живем на Урале»

8.55-9.10
Двигательная деятельность
9.35-9.50
Изобразительная
деятельность (рисование)

8.55-9.10
Музыкальная деятельность
9.35-9.50
Исследования
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирования
с
ними
(ФЭМП)

8.55-9.10
Двигательная
деятельность
9.35-9.50
Изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

9.20-9.40
Двигательная деятельность
9.50-10.10
Изобразительная
деятельность (рисование)

9.20-9.40
Музыкальная деятельность
9.50-10.10
Исследования
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирования
с
ними
(ФЭМП)

9.20-9.40
Двигательная
деятельность
9.50-10.10
Изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

9.20-9.30
Общение с взрослым и
совместные
игры
со
сверстниками
под
руководством
взрослого
(формирование
личности
ребенка/ формирование основ
безопасности)
16.35-16.45
Двигательная активность
8.55-9.10
Музыкальная деятельность
9.35-9.50
Исследования
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирования с ними
(ознакомление
с
миром
природы /ознакомление с
социальным миром)
9.20-9.40
Музыкальная деятельность
9.50-10.10
Исследования
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирования с ними
(ознакомление
с
миром
природы /ознакомление с
социальным миром)

8.55-9.10
Двигательная деятельность
9.35-9.50
Восприятие
художественной
литературы
и
фольклора
(развитие речи) использование
учебно-методического
комплекта «Мы живем на
Урале»
9.20-9.40
Восприятие
художественной
литературы
и
фольклора
(развитие речи) использование
учебно-методического
комплекта «Мы живем на
Урале»
9.50-10.10
Двигательная деятельность

Старшая № 3
(всего 14 НОД)
Подготовительная № 5
(всего 15 НОД)
Подготовительная № 6
(всего 15 НОД)

9.00-9.20
Восприятие
художественной
литературы и фольклора (развитие
речи)
11.05-11.30
Двигательная деятельность на
открытом воздухе использование
учебно-методического комплекта
«Мы живем на Урале» (подвижные
игры народов Урала)
16.00-16.25
Изобразительная
деятельность
(рисование)
9.00-9.30
Восприятие
художественной
литературы
и
фольклора
(приобщение к
художественной
литературе) использование учебнометодического комплекта «Мы
живем на Урале» (фольклор Урала)
9.50-10.20
Двигательная деятельность
10.30-11.00
Изобразительная
деятельность
(рисование)

9.00-9.20
Исследования
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирования с ними
(ФЭМП)
10.20-10.45
Общение и взаимодействие со
взрослыми и сверстниками
(нравственное
воспитание/формирование
основ безопасности)
16.00-16.25
Двигательная деятельность
9.00-9.30
Исследования
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирования с ними
(ФЭМП)
9.50-10.20
Музыкальная деятельность
10.30-11.00
Общение и взаимодействие со
взрослыми и сверстниками
(нравственное
воспитание/формирование
основ безопасности)

9.00-9.30
Восприятие
художественной
литературы
и
фольклора
(приобщение к
художественной
литературе) использование учебнометодического комплекта «Мы
живем на Урале» (фольклор Урала)
9.50-10.20
Изобразительная
деятельность
(рисование)
10.30-11.00
Двигательная деятельность

9.00-9.30
Исследования
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирования с ними
(ФЭМП)
9.50-10.20
Общение и взаимодействие со
взрослыми и сверстниками
(нравственное
воспитание/формирование
основ безопасности)
10.30-11.00
Музыкальная деятельность

9.00-9.20
Восприятие
художественной
литературы
и
фольклора
(развитие
речи)
10.20-10.45
Изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)
16.00-16.25
Музыкальная
деятельность
9.00-9.30
Восприятие
художественной
литературы
и
фольклора
(развитие
речи)
9.50-10.20
Двигательная
деятельность
10.30-11.00
Изобразительная
деятельность
(лепка/аппликация)

9.00-9.20
Исследования
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирования с ними
(ознакомление
с
миром
природы /ознакомление с
социальным миром)
10.20-10.45
Изобразительная
деятельность (рисование)
16.00-16.25
Двигательная деятельность

9.00-9.20
Восприятие
художественной
литературы
и
фольклора
(приобщение к художественной
литературе)
использование
учебно-методического
комплекта «Мы живем на
Урале» (фольклор Урала)
10.20-10.45
Музыкальная деятельность

9.00-9.30
Исследования
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирования с ними
(ФЭМП)
9.50-10.20
Музыкальная деятельность
10.30-11.00
Исследования
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирования с ними
(ознакомление
с
миром
природы /ознакомление с
социальным миром)
9.00-9.30
9.00-9.30
Исследования
объектов
Восприятие
художественной
окружающего
мира
и
литературы
и экспериментирования с ними
фольклора
(развитие (ФЭМП)
речи)
9.50-10.20
9.50-10.20
Исследования
объектов
Изобразительная
окружающего
мира
и
деятельность
экспериментирования с ними
(лепка/аппликация)
(ознакомление
с
миром
10.30-11.00
природы /ознакомление с
Двигательная
социальным миром)
деятельность
10.30-11.00
Музыкальная деятельность

9.00-9.30
Восприятие
художественной
литературы
и
фольклора
(развитие речи)
9.50-10.20
Изобразительная деятельность
(рисование)
10.30-11.00
Двигательная деятельность на
открытом
воздухе
использование
учебнометодического комплекта «Мы
живем на Урале» (подвижные
игры народов Урала)
9.00-9.30
Восприятие
художественной
литературы
и
фольклора
(развитие речи)
9.50-10.20
Изобразительная деятельность
(рисование)
10.30-11.00
Двигательная деятельность на
открытом
воздухе
использование
учебнометодического комплекта «Мы
живем на Урале» (подвижные
игры народов Урала)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».